31.12.12

Предпоследний в 2012 пост :)

21
Уффф, всё нарезали. Тазик того, корытце другого... И теперь нам вчетвером предстоит всё это съесть. :)

А кекс только что из духовки. Традиционный штоллен в этом году не пекла, выбрала вариант без созревания: «испёк и сразу съел». Так же вкусно, но намного проще, намного быстрее и опять же можно сразу есть. :) Штоллен я в общем-то не очень, пеку не для себя, а этот даже мне очень понравился. Впереди длинные праздничные выходные, так что рекомендую. Рецепт здесь. Вместо алкоголя замачивала сухофрукты в апельсиновом соке, всё остальное по рецепту. Ну и ингредиентов брала в два раза меньше — получилось два кекса в прямоугольных формах 8х21см.

P.S. пост незапланированный и посвящён моим болельщикам, переживающим за 80-ый пост. :)))


21 comments:

soninamama пишет 12/31/12, 10:33 PM :

Неужели штоллен? :-)
Танечка, дорогая, с наступающим Новым годом!!!! Счастья, здоровья, любви и всего самого наилучшего в 2013 :-)

KatKat пишет 12/31/12, 10:35 PM :

Какая вкуснятина на картинке)))

KatKat пишет 12/31/12, 10:35 PM :

Какая вкуснятина на картинке)))

Bernadetta ( becia-b ) пишет 12/31/12, 10:58 PM :

Basiu dużo bąbelków w szampanie , kogoś kto zrobi śniadanie, a na każdym kroku szczęścia w Nowym Roku życzę.....:)

Unknown пишет 12/31/12, 11:00 PM :

Šťaatný Nový rok 2013 !!!!

Инна. пишет 12/31/12, 11:22 PM :

:))) Нас тоже четверо и пока мы от тазиков отказались :) Но думаю лет через пять придется вспомнить: говорят аппетит у подростков - зверский. А штолен я все хотела испечь, но останавливало длительное созревание этого деликатеса. После Вашего отзыва ссылки на кекс заброшу эту свою идею 8)
Таня, с Новым годом! Счастья, здоровья Вам и вашим близким!

Ольга Романив пишет 12/31/12, 11:24 PM :

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!

mari пишет 12/31/12, 11:53 PM :

Szczęśliwego Nowego Roku 2013!!

Олеся пишет 12/31/12, 11:53 PM :

Танюшка, спасибо, это мне по силам! Буду пробовать!Ты-чудо!

Dana пишет 1/1/13, 1:24 AM :

that looks really yummy!

Тамара Стар пишет 1/1/13, 2:02 AM :

С новым годом

JulMiron пишет 1/1/13, 2:50 AM :

И я переживала - будет ли 80-й) ура!!!!!!
Что б так и в в 2013) ровненько идешь!

D`P пишет 1/1/13, 4:00 AM :

Happy New Year :)
! •• Değerlendiriyorum ve Paylaşıyorum •• !

Miracle NZ пишет 1/1/13, 7:34 AM :

Уф, Татьяна, у меня прямо сердца отлегло! Это я про соблюдение традиций и наличие 80-го поста. :-) Спасибо Вам большое за Ваш труд и творчество - для многих из нас, читающих этот блог, очень важно заходить на Вашу страничку, любоваться на творения, черпать вдохновение и просто знать, что что бы не случилось, хоть конец света, у Татьяны в Посиделках все по-прежнему, все стабильно. Я бы даже сказала, стабильно талантливо!
С Новым годом Вас и пусть никакие катаклизмы и прочие внешние факторы не повлияют на Ваше стремление создавать красоту и радовать нас своим дарованием! В количестве 80-ти постов. :-)

Бубик пишет 1/1/13, 12:17 PM :

А я как раз наслаждаюсь кусочком того самого штоллена, который вызревает 2-3 недели. Любуюсь довольными мордочками родных и близих, жующих штоллен и слушаю вполне заслуженные тирады похвалы моих трудов над вкусным рождественским штолленом:) Танюша, но всё равно спасибо за ссылку на новый для меня ресурс. И напоследок - какая разница сколько красивых постов 80 или 5, или 580, главное, что каждый из постов несёт красоту, позитив, оригинальное, полезное, новое. Танюша, спасибо за твоё творчество!

AliceKiss пишет 1/1/13, 12:56 PM :

Я! Я! Я! Самый, ну или почти самый ярый фанат)))Но замучила я тебя больше всех, наверное с этим 80))))
Спасибо за рецептик, я такой пекла уже и мне очень понравилось)))))

EL RINCON DE CHELO пишет 1/1/13, 1:43 PM :

¡¡FELIZ AÑO NUEVO!!

soninamama пишет 1/1/13, 2:29 PM :

))) только сейчас текст прочитала, вчера спешила. Так это оказывается кекс. Оооочень аппетитный, обязательно испробую рецепт. С наступившим!

Наташа пишет 1/1/13, 11:49 PM :

Новогодних поздравлений
Мой букетик принимай!
Будь веселой и счастливой,
Никогда не унывай!
Чтоб глаза сияли ярче,
Чем на елочке огни,
А сюрпризы и подарки,
К тебе змейкою текли!

Nilgün Komar пишет 1/3/13, 3:25 PM :

hapyy new year

Катерина пишет 1/9/13, 1:41 PM :

спасибо за рецептик и ссылку на сайтик с другими не менее вкусными)))

Post a Comment

Если вы не видите свой комментарий сразу, то возможно включён режим премодерации. Это сделано исключительно для борьбы с троллями, спаммерами и прочими вредителями. Не волнуйтесь, ваш комментарий вот-вот появится. Анонимные комментарии разрешены. Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть полностью анонимным, выберите в списке «Имя/URL» и напишите своё имя.